Приём граждан — один из самых открытых и удобных инструментов взаимодействия
- Подробности
- Опубликовано: 27.02.2025 17:39
- Просмотров: 12
Приемы граждан, как форма обратной связи населения с региональным Управлением Росреестра, проводятся регулярно и призваны помочь жителям в решении конкретных проблем, с которыми по тем или иным причинам они длительное время не могут справиться самостоятельно.
«Одна из составляющих нашей работы — разбираться в проблемных вопросах, с которыми обращаются люди, помогать им. Ведь зачастую граждане приходят на прием, не зная о своих правах, о том, куда можно обратиться. Поэтому очень важно выслушать человека и дать ему подробную и понятную консультацию», — считает руководитель Управления Росреестра по Республике Адыгея Марина Никифорова.
Во время личного приема граждане имеют возможность наиболее быстро получить ответы на интересующие их вопросы и уточнить содержание вопросов, а если нужно, предъявить необходимые документы.
Напоминаем, график приема граждан руководителем Управления Росреестра по Республике Адыгея и уполномоченными лицами размещен на официальном сайте Росреестра в разделе — Обращения граждан.
Если у вас нет возможности лично обратиться на прием к нашим специалистам можно получить консультацию по единому справочному бесплатному круглосуточному телефону колл-центра Росреестра: 8(800)100—34—34 или по телефону Управления: (8772) 57-18-87.