Работа с обращениями граждан находится на особом контроле

С начала 2025 года в Управление Росреестра  по Республике Адыгея поступило 320 обращений граждан.

Работа с обращениями позволяет выявить наиболее актуальные вопросы и потребности заявителей и служит одним из основных способов взаимодействия с гражданами.

Наибольшее количество поступивших вопросов касалось темы государственного кадастрового учета и государственной регистрации прав. Кроме того, жители республики интересовали вопросы государственного земельного надзора, обжалования действий арбитражных управляющих, исправления реестровых ошибок.

Все поступившие обращения рассматриваются в строгом соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

«Работа с обращениями граждан постоянно находится в центре внимания. Наша первоочередная задача – объективно и всесторонне рассмотреть обращение гражданина, решить поставленные вопросы или дать необходимые рекомендации по дальнейшим действиям заявителя», - пояснила руководитель Управления Росреестра по Республике Адыгея Марина Никифорова.

В настоящее время существует несколько способов направления обращений:

  • посредством платформы «Госуслуги. Решаем вместе»;
  • в форме электронного документа;
  • по почте: 385000, г. Майкоп, ул. Краснооктябрьская, д. 44;
  • по факсу: 8 (8772) 52-75-30;
  • лично через приемную центрального аппарата Управления по адресу: г. Майкоп, ул. Краснооктябрьская, д. 44. График работы приемной: с понедельника по четверг: 09.00-18.00, в пятницу: 09.00-16.45, перерыв: 13.00-13.45

            Ответы на часто задаваемые вопросы, а также много другой полезной информации жители республики могут найти на страницах Управления Росреестра по Республике Адыгея в социальных сетях:

Получить консультацию также можно по телефону: 8(8772) 57-18-87.

foto 2025 07 25 15 23 008

Яндекс.Метрика
Яндекс.Метрика