Работа с обращениями граждан находится на особом контроле
- Подробности
- Опубликовано: 25.07.2025 15:27
- Просмотров: 61
С начала 2025 года в Управление Росреестра по Республике Адыгея поступило 320 обращений граждан.
Работа с обращениями позволяет выявить наиболее актуальные вопросы и потребности заявителей и служит одним из основных способов взаимодействия с гражданами.
Наибольшее количество поступивших вопросов касалось темы государственного кадастрового учета и государственной регистрации прав. Кроме того, жители республики интересовали вопросы государственного земельного надзора, обжалования действий арбитражных управляющих, исправления реестровых ошибок.
Все поступившие обращения рассматриваются в строгом соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».
«Работа с обращениями граждан постоянно находится в центре внимания. Наша первоочередная задача – объективно и всесторонне рассмотреть обращение гражданина, решить поставленные вопросы или дать необходимые рекомендации по дальнейшим действиям заявителя», - пояснила руководитель Управления Росреестра по Республике Адыгея Марина Никифорова.
В настоящее время существует несколько способов направления обращений:
- посредством платформы «Госуслуги. Решаем вместе»;
- в форме электронного документа;
- по почте: 385000, г. Майкоп, ул. Краснооктябрьская, д. 44;
- по факсу: 8 (8772) 52-75-30;
- лично через приемную центрального аппарата Управления по адресу: г. Майкоп, ул. Краснооктябрьская, д. 44. График работы приемной: с понедельника по четверг: 09.00-18.00, в пятницу: 09.00-16.45, перерыв: 13.00-13.45
Ответы на часто задаваемые вопросы, а также много другой полезной информации жители республики могут найти на страницах Управления Росреестра по Республике Адыгея в социальных сетях:
- ВКонтакте – https://vk.com/rosreestr_01;
- Одноклассники - https://ok.ru/group/70000001747256;
- Телеграм – https://t.me/rosreestr01_news.
Получить консультацию также можно по телефону: 8(8772) 57-18-87.